Разработка промо-сайта систем напольных
покрытий «Disbon» для бренда «Caparol»
- Вывести продукт в ТОП в Интернет пространстве
- Наглядно рассказать целевой аудитории о новом продукте немецкой компании Caparol
- Яркое позиционирование бренда и услуг
- Создать удобное решение для продвижения продукта средствами веба
- Запуск проекта: Февраль, 2016
Создать ресурс с ярким, запоминающимся промо-стилем, на котором пользователи найдут профессиональные ответы на вопросы о возможностях применения напольных покрытий от компании Caparol. Учитывая сложность специфики применения наливных напольных покрытий, перед нами встала задача разработать сервисы ресурса таким образом, чтобы пользователь мог легко и быстро получить консультацию профессионала. Структура сайта была спроектирована таким образом, чтобы не перегрузить пользователя обилием информации. Все это в итоге привело к созданию пополняемой базы знаний вопросов клиентов.


