Продвижение мобильных приложений
Разработка мобильного приложения, как и сайта, не принесет желаемого результата без привлечения аудитории. Кто найдет, скачает и станет пользователем никому не известный «апп»? К сегодняшнему дню конкуренция в магазинах AppStore и Google Play достигла пика: приложение можно найти для всего, о чем бы вы не подумали, а порой и не одно. Поэтому вопрос «продвигать или нет» уступает место вопросам «как и с кем продвигать?».
В общих чертах, продвижение приложения состоит из следующих этапов:
- анализ рынка и выработка стратегии,
- разработка промо-сайта и проведение промо-кампании,
- анализ статистики и оценка эффективности.
Стратегия продвижения
Стратегия продвижения мобильного приложения представляет собой индивидуальный комплекс решений, которые формируются на основе целевой аудитории и конкурентной среды. Правильная стратегия всегда строится от целей и задач, которые решает объект продвижения и включает в себя:
- рекомендации по улучшению страниц в AppStore и Google Play;
- создание или корректировку имиджа продукта;
- выработку требований к промо-сайту;
- выбор внешних каналов коммуникаций, подготовку обзоров и пресс-релизов;
- подбор критериев эффективности кампании.
Промо-кампания
Сама кампания по продвижению обычно состоит из создания промо-сайта и работы с внешними каналами коммуникаций:
- контекстная реклама;
- медийная и баннерная реклама;
- мобильная реклама;
- SMM;
- работа со СМИ.
Привлечение трафика осуществляется как на промо-сайт, так и на страницу приложения в маркете. На протяжении всей кампании составляются ежедневные или еженедельные отчеты по ключевым показателям эффективности (KPI).
Стоимость услуг по продвижению мобильных приложений в агентстве Anima Interactive начинается от 20 тыс. рублей в месяц.
Оценка эффективности
На этапе анализа отслеживаются жизненные циклы приложения, выделяются наиболее эффективные каналы коммуникаций, производится корректировка стратегии и подготовка к повторному запуску кампании.
Принципы комплексного подхода к разработке и продвижению, а также нацеленность на конечный результат являются отличительными чертами агентства Anima Interactive. Специалисты агентства знают, что сам факт разработки мобильного приложения не является конечной целью. Наша задача – эффективная реализация комплексной маркетинговой стратегии и достижения положительного экономического эффекта. Для этого мы постоянно держим «руку на пульсе»: анализируем основные показатели кампании, выявляем изменения и корректируем стратегию.