Рекламный ролик для страховой компании

Задача

Страховая компания СОГАЗ-Жизнь активно развивает направления накопительного и пенсионного страхования. Для продвижения и популяризации своих страховых программ, компания заказала нам рекламный ролик для показа в офисах продаж и на наружных рекламных носителях, а также на своем корпоративном сайте.

Решение

Накопительное страхование пока еще в новинку российским потребителям. Между тем, данный вид страхования является одним из наиболее удобных способов создания и приумножения личных сбережений, и надежной защитой от превратностей судьбы. Поэтому мы решили обратиться к эмоциональной стороне и сосредоточится на самом важном для любого человека — семье, детях, безопасности, здоровье, финансовой стабильности, благополучном будущем.

А так как ролик не всегда мог демонстрироваться со звуком, то мы решили объединить текст и анимацию, обыгрывая ключевые слова действием на экране.

Выбор стилистики

Мы отказались от типичного представления о страховщиках как людях в строгих деловых костюмах, а о страховых программах — как о сложных для понимания потребителем. Пойдя от обратного, мы попытались рассказать о продукте так, чтобы даже ребенку было понятно для чего и зачем он нужен. Отсюда и выбор стилистики ролика — мультфильм, простыми"словами" рассказывающий о том, почему вам стоит позвонить страховщику.

Результаты

Мы хотели просто и понятно рассказать потребителям о главных составляющих накопительного страхования жизни — накоплении и защите для Вас и Вашей семьи. Для этой непростой, но очень важной темы была выбрана анимационная форма изложения. Это наш первый и положительный опыт, и мы планируем развивать данный формат донесения информации до потребителя.

Директор по развитию СК СОГАЗ-Жизнь Александр Федонкин

Уже на следущий день после премьеры в интернете о проекте написали
Такие рекламные интернет ресурсы advertology.ru, prnews.ru, advschool.ru и ряд других.