Разработка промо-сайта систем напольных
покрытий «Disbon» для бренда «Caparol»



  • Вывести продукт в ТОП в Интернет пространстве
  • Наглядно рассказать целевой аудитории о новом продукте немецкой компании Caparol
  • Яркое позиционирование бренда и услуг
  • Создать удобное решение для продвижения продукта средствами веба
  • Запуск проекта: Декабрь, 2012
Создать ресурс с ярким, запоминающимся промо-стилем, на котором пользователи найдут профессиональные ответы на вопросы о возможностях применения напольных покрытий от компании Caparol. Учитывая сложность специфики применения наливных напольных покрытий, перед нами встала задача разработать сервисы ресурса таким образом, чтобы пользователь мог легко и быстро получить консультацию профессионала. Структура сайта была спроектирована таким образом, чтобы не перегрузить пользователя обилием информации. Все это в итоге привело к созданию пополняемой базы знаний вопросов клиентов.
Caparol Disbon Caparol Disbon Caparol Disbon