Посетить сайт ath.ru

Задача

Разработать новый имиджевый корпоративный сайт, учитывая все особенности юзабилити при размещении больших объемов информации, а также разработать с нуля инструменты для контроля и сокращения расходов на бизнес-поездки.

Реше­ние

Основой для нового стиля сайта послужил логотип компании. Яркие цвета и красочные элементы сделали свое дело, — контент сайта стал гораздо лучше читаться, а сам сайт перестал создавать ощущение скучного корпоративного ресурса.

Инстру­менты

КАЛЬКУЛЯТОР

Мы разработали единственный в России калькулятор, с помощью которого можно в деталях рассчитать траты на бизнес-поездки в год, а также подсчитать экономию расходов на деловые командировки в случае работы с ATH American Express.

ОЦЕНКА ТМС

Этот инструмент позволяет оценить ваше текущее или потенциальное агентство по бизнес-командировкам по 100-балльной шкале.

Прототипи­рование

Было создано более сотни вариантов прототипов основных страниц перед тем, как мы показали конечные варианты заказчику. Мы старались учитывать множество вариантов пользовательских сценариев, чтобы разработать понятный и простой интерфейс.

Главное – хороший результат!

«Наилучшая реализация данного проекта была очень важна для ATH. Мы уверены, что, занимая лидирующие позиции на рынке TMC в России, мы должны на собственном примере определять направления модернизации процессов. Агентство блестяще справилось с поставленной задачей, теперь перед нами стоит план по усовершенствованию наших онлайн-инструментов и установлению новых стандартов работы отрасли. Мы планируем и дальше делать это в сотрудничестве с Anima Interactive».

Андрей Воронин, CEO, ATH American Express

Посетить сайт ath.ru