Увеличение конверсии

Увеличение конверсии

В последнее время все больше продаж приходится на долю интернет магазинов. Интернет продажи захватывают все больше аудитории из года в год, успех мировых гигантов, таких как Aliexpress, eBay, Amazon  не дает покоя бизнесменам. Рассмотрим проблемы с которыми сталкиваются начинающие интернет магазины.

Интернет магазин запущен, код Google Analitics установлен, а заказов нет. К нам обращаются бизнесмены, которые уверены в успехе своего интернет магазина, которые сделали ставку на красивый дизайн, но не задумываются о повышении конверсии сайта. Давайте разберем в чем заключается успех хорошего магазина с точки зрения пользователя:

Сделайте страницу товара простой

Существует мнение что основной акцент на сайте должен приходиться на главную страницу, но это далеко не так. В интернет магазине ключевой страницей является страница товара. Именно на разработку данной страницы следует больше всего времени и усилий, т.к. именно на ней находится заветная кнопка «Добавить в корзину», которая решает судьбу продажи.

Сделайте качественные фотографии товара, чтобы у пользователя была возможность рассмотреть его с разных сторон. Расположите описание так, что бы его было удобно читать, оно должно быть полным, включать все характеристики. Старайтесь сократить количество элементов оформления, таких как рекламные баннеры, графический контент. Кнопки, которые побуждают совершить покупку, например «Добавить в корзину» должны быть простыми.

Стоимость услуг по увеличению конверсии в агентстве Anima Interactive начинается от 20 тыс. рублей в месяц.

Оптимизируйте процесс оформления заказа

Если ваша цель — увеличение конверсии интернет магазина, то вам следует тщательно поработать со страницами оформления заказа. Уберите лишние поля, которые не актуальны для пользователя, многие данные вы можете проставлять автоматически из анкеты или предыдущих заказов. При регистрации не заставляйте заполнять большое количество полей, достаточно обойтись email’ом и паролем, а затем при оформлении заказа, впервые запросить минимально необходимые для заказа данные.

Не используйте многоступенчатое оформление заказа, сегодня есть большое количество плагинов и модулей позволяющие разместить все поля оформления заказа на одной странице. По возможности интегрируйте аккаунт соцсетей с сайтом для быстрой авторизации пользователей.

Уделите внимание письмам, которые приходят от интернет магазина

Многие владельцы магазинов уделяют повышенное внимание дизайну сайта, но совсем забывают об интерфейсе писем, которые приходят пользователям. Зачастую письма о совершении заказа, обновлении статуса, регистрации выглядят не информативно, не стилизованы под сайт. Хороший сервис должен заключатся не только в комфортном совершении заказа, но и в грамотном email-маркетинге, и заканчивается приветливым курьером из службы доставки. Потратьте время на то, чтобы сделать настройки писем, не экономьте на дизайне, собирайте базу клиентов — это бесценная информация которая вам еще пригодится.

Для увеличения конверсии в нашу компанию обращаются клиенты, у которых уже выстроен оффлаин бизнес в Москве, или они только начинают свой путь и они приходят с одним вопросом «Мы хотим увеличить продажи, что нам делать?». Мы выслушав их отвечаем «Мы можем помочь увеличить конверсию вашего интернет-магазина, а дальше дело за вами». Процесс увеличения продаж зависит от представления всего сервиса в целом, но с профессионалами в области маркетинга, которые применяют различные способы увеличения конверсии проект обречен на успех.

Заказав услугу по продвижению интернет магазина в компании Anima Interactive вы получите опытных профессионалов в свою команду. Мы прошли путь по созданию сайтов от идеи до реализованного функционала, многие магазины находятся на поддержке не первый год, постоянно меняются, становятся лучше и лояльнее к клиентам. Мы знаем что такое хороший интернет-магазин и можем помочь и вам в достижении успеха.