Продвижение строительных сайтов

Продвижение строительных сайтов

Согласно анализу экспертов Anima Interactive ниша строительной тематики в Интернет представлена широким пулом подрядных организаций и продвижение строительных сайтов является  непростой задачей.

В чем особенности раскрутки сайтов строительной тематики?

Продвижение строительных сайтов обусловлено следующими факторами:
  • Высокая конкуренция связанная с востребованностью услуг.
  • Уровень компаний представленный в Интернет сильно разнится по качеству предоставляемых услуг.
  • Низкий уровень доверия потенциальных заказчиков к строительным организациям – таковы особенности предоставления услуг.
Задачу продвижения строительных сайтов можно разбить на две большие подзадачи:
  1. Привести посетителей на сайт.
  2. Создать желание у посетителей заказать услугу именно у вашей компании.

Как привести посетителей на сайт?

Способов много, но остановимся на двух эффективных вариантах: контекстная реклама и продвижения в поисковых системах. Контекст позволяет быстро получить результат: настроили рекламные объявления, заплатили в систему деньги и получаете посетителей. Минус продвижения строительных сайтов по средствам контекстной рекламы заключается в высокой стоимости за клик и ограниченного числа посетителей в рамках бюджета. SEO оптимизация сайтов значительно дешевле контекстной рекламы.

Для достижения прогнозируемого результата продвижение строительных сайтов требует разработки стратегии, поэтапной реализации плана, что за 2-3 месяца позволяет получить недорогой трафик в объемах, позволяющих увеличить продажи. Комбинированный способ продвижения строительных сайтов.

Для перекрытия ситуации, когда еще SEO продвижение не приносит достаточного количества посетителей рекомендуем использовать контекст. Со временем, объем контекста можно уменьшить или отключить совсем. Важно! Чтобы за считанные месяцы получить стабильный поток посетителей сео продвижение строительного сайта должно идти непрерывно, наравне с другими маркетинговыми активностями.

Стоимость услуг по продвижению строительных сайтов в агентстве Anima Interactive начинается от 20 тыс. рублей в месяц.

Как создать желание у посетителя заказать именно у вас?

Выделим аспекты которые специалисты агентства Anima внедряют в проекты:
  • Полное и подробное описание предлагаемых услуг. Только честно.
  • Удобство пользователя. Создаем среду на сайте в которой потенциальному клиенту будет комфортно: читать, использовать навигацию, изучать выполненные проекты и т.д.
  • Транслировать прозрачное, понятное позиционирование компании: ваша компания эксперт в таких-то областях, привести аргументы, почему вы эксперт.
  • Дать инструменты расчета услуг и работ – удобный калькулятор увлекает и запоминается.
  • Дать легкий способ заказать услугу – опишите как происходят все этапы размещения заказа.
  • И еще одно – любите своих клиентов!

Рынок Москвы насыщен конкурентами в строительной отросли и продвижение строительных сайтов уже давно перешло в разряд ресурсоемких проектов. Наше агентство готово оказать эту услугу на профессиональным уровне.