Юзабилити-аудит

Успешные компании, которые выстроили отлаженные бизнес-процессы, задаются вопросом «Почему сайт не работает на них, и посетитель не достигает заветной цели?».

Многие компании, занимающиеся разработкой в интернете предложили бы вам услуги полного редизайна сайта, но мы уверенны – что залог успеха далеко не всегда в новом дизайне. Важна модернизация эргономики сайта, т.е. юзабилити аудит сайта. Что же это такое, рассмотрим подробнее.

Сайт, который запущен уже не первый год – это ценнейший источник информации, при помощи которой достаточно точно можно определить проблемные места и ликвидировать их, увеличив конверсию. Для этого нужно провести аудит юзабилити сайта, который включает полное тестирование сайта с технической, логической и пользовательской стороны.

Тестирование сайта

Технический аудит включает – тестирование сайта в различных браузерах, проверка на скорость загрузки сайта. Не качественная программная часть сайта способна отпугнуть пользователя даже от самого прекрасного дизайна и качественного контента. Мы предоставим отчет о полном тестировании со списком ошибок и рекомендаций по их устранению.

Аудит логической составляющей сайта

Логическая сторона основана на тестировании поведении посетителя. Мы изучим вашу целевую аудиторию, на основе данных аналитики, и рассмотрим причины неудобств, которые возникают у пользователей. Также просмотрим процесс пользования вебсайтом и определим с какими трудностями сталкивается потенциальный клиент. На основе этого станут ясны проблемные места и мы сможем предоставить вам руководство к действию, как сделать так что бы все цели стали достижимыми.

Например, аналитика интернет-магазина, включает детальный просмотр процесса заполнения корзины пользователя и оформления заказа. Зачастую, пользователи устают заполнять огромное количество полей, на полях ввода не расположены подсказки, и пользователь не знает как заполнить то или иное поле. Для b2b сектора, где целью является заявка на сайте, могут быть такие неясности для пользователя, как не выводится сообщение об успешной отправки сообщения и пользователь не имеет ответа – отправлена заявка или нет.

Стоимость услуг по аудиту юзабилити сайта в агентстве Anima Interactive начинается от 20 тыс. рублей исходя из функционала сайта.

Изучение конкурентов на рынке, так же входят в аудит юзабилити сайта, т.к. если посетители не достигают своей цели на вашем сайте – они идут к конкурентам. Важно не только давать то что может дать посетителю конкурентный сайт, но и быть лучше, проявить проактивность и опередить по качеству сервиса. Анализ рынка позволит объективно выявить слабые места и в итоге вы получите четкие рекомендации по улучшению сайта.

По итогам работы Anima Interactive Agency вы получаете перечень рекомендаций по улучшению работоспособности сайта, а так же повышения конверсии без лишних трат, редизайна. В наши услуги так же входит контроль выполнения рекомендаций. Мы проследим за тем как будут внесены изменения на сайт, протестируем работу вашего сервиса от и до, что бы убедиться что мы достигли целей как посетители. Наша задача предоставить не только качественный результат, но и продемонстрировать полный сервис оказания услуг.