Анализ каналов продаж

Анализ каналов продаж

Anima Interactive Agency профессионально занимается анализом и развитием продаж товаров в интернет-магазинах, увеличивает продажи услуг для коммерческих сайтов.

Отдел аналитики расскажет какие методы применяются для повышения эффективности продаж товаров и услуг в агентстве на благо наших клиентов.

Работа с факторами

Для повышения эффективности продаж необходимо будет поработать как с внутренними, так и с внешними факторами.

  • К внутренним факторам относится:
    • Работа с веб-аналитикой. Настройка и использование персонализированных отчетов.
    • Сегментация целевой аудитории, понимание рынка сбыта.
    • Работа с контентом.
    • Разработка уникального товарного предложения (УТП).
    • Расстановка правильных сниппетов.
    • Мерчандайзинг и определение каналов продаж.

Для сложных случаев, анализ и развитие каналов продаж начинается с анализа и работ по определению оптимальной цены на товар или услугу. Проводится мониторинг рынка сбыта и клиенту предоставляется отчет о ценообразовании конкурентов, преимуществах, комплектации и возможных скидках.

  • К работе с внешними факторами относится:
    • Ретаргетинг.
    • Социальные сети.
    • email-маркетинг.
    • Социальные доказательства качества продукта, услуги.

Стоимость услуг по анализу и развитию каналов продаж в агентстве Anima Interactive начинается от 15 т.р. в месяц.

  • В рамках анализа и развития каналов продаж работа с клиентом начинается с фиксирования исходных данных:
  1. Количество уникальных посетителей в месяц.
  2. Коэффициент конверсии.
  3. Средний чек.
  4. Долю рекламы в заказе.
  5. Затраты на каждый рекламный канал.
  6. Стоимость привлечения одного покупателя.

Ставим цель

  • Получить исчерпывающую информацию по всем продажам, рекламным каналам и возврату инвестиций.
  • Определить эффективные каналы продаж.
  • Поднять количество новых онлайн-продаж.
  • Поднять количество повторных онлайн-продаж.
  • Увеличить чистоту покупок.
  • Увеличить средний чек.

Начинаем работу

Устанавливаем систему веб-аналитики Google Adwords, настраиваем персонализированные отчеты, получаем:

  • конверсию по источникам трафика – данные цифры с анализом каналов продаж помогут развивать наиболее перспективные.
  • конверсионные ключевые слова и объявления
  • подсчет заказов
  • заполнение форм

Сегментируем целевую аудиторию

Повышение эффективности продаж невозможно осуществить без понимания того, кто они, ваши покупатели. Покупателей необходимо поделить на группы, представить собирательный образ каждой группы, определить мотивы покупки.

Необходимо продумать как представитель каждой группы называет товар, как можно более разносторонне описать его, по возможности, не используя прилагательные. Такой подход облегчит поиск товара в интернете, и, как следствие, приведет к повышению эффективности продаж.

О том, что делать дальше мы напишем в следующем выпуске – публицистическая деятельность это ресурсоемкий процесс, но вы всегда можете прийти к нам в гости и за чашкой чая рассказать про свой проект. Агентство находится в Москве, по адресу Большой Казенный д.1/2